Математика - одна из важнейших и интереснейших наук современного времени. 
Математика - основа физики, астрономии, химии, информатики.
Математика - основа программирования, экономики, инженерной и изобретательской деятельности.
Математика помогает развитию не только логики, но и пространственному мышлению.
Кроме того, математика помогает развитию. памяти, воображения и воспитывает такие черты характера как целеустремленность, точность, ответственность, усидчивость.
Однако, так как в математике используются  отвлеченные понятия: символы,знаки, заменяющие предметы реального мира, далеко не все дети могут быстро понять, как ими управлять.
Математика - это символическая модель мира.
Например, одно яблоко можно обозначить цифрой 1. А два яблока вместе - цифровой 2.
1 и 2 - это отвлеченные понятия. И ребенку порой не просто сделать эту замену в свое сознании.
Еще сложнее задачи на скорость. И если в сознании учащегося нет нет понимания, что такое скорость, время и расстояние, ему сложно решить задачу. 
Скорость, время и расстояние  для его сознания отвлеченные понятия. И их важно перевести в его личные ощущения.
Когда материал пропущен и нет его понимания, тут важно начать сначала. И пройти шаг за шагом всю цепочку математических представлений, что учащийся смог понять, что за ними стоит.
Чтобы помочь детям, которые не успевают по математике, создана психолого - образовательная Программа "Математика в ощущение".
Первый курс Программы - это изучение таблицы умножения. Подробно на странице курса


Задачи на движение часто кажутся сложными по причине не понимания сути самого процесса движения.
Что стоит за такими терминами как "время", "расстояние", "скорость" не всегда до конца понятны даже взрослому человеку, пропустившему что-то в школьной программе. И поэтому родитель не всегда может просто и доступно объяснить своему ребенку суть задачи. Он может что-то подзабыть, или пользоваться знаниями из вуза. Но такое объяснение не помогает ученику  ощутить процесс движения и правильно понять сущность понятий.
В данном курсе мы максимально углубимся в процесс движения, чтобы сам процесс и математические понятия обрели свой ёмкий образ в сознании ученика

Изучаем таблицу умножения  с интересом и пользой, самостоятельно и с родителями. Развиваем память, логику, внимание, уверенность в своих силах.